Гибкость конструкции, скорости конструкции, более низких общих цен.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd. 

хорошее качество Напольные шатры партии для сбываний
хорошее качество Напольные шатры партии для сбываний
Высокий, Венди, я радостен сказать вас что ваши инженеры управляли закончить полностью работу в времени, шатер установленный как раз совершенно,

—— Даниил

высокий wendy, до тех пор настолько хороший даже с дождем здесь. Мы теперь настраиваем все стены и PVC и стекло. Ваше engr очень хорошее терпение

—— Ричард

понимать и вид. Вы.

—— Ричард

Я настолько счастлив шатер настраиваюсь. Я не могу представить что он уже стоит. Большие изменения на моем месте.

—— Ричард

Венди поистине вы все чудесны. Даже через мили, мы нашли приятельство с вами. Теперь, когда мы будем иметь QQ, будет очень легко связывать с

—— Ричард

вы. Вы для предложения. Я буду держать то в разуме. Я надеюсь, мы могу также дать назад благосклонность.

—— Ричард

Ваше Engr настолько славно как раз как вы. Я надеюсь что вы может навестить мы поэтому мы можем также принять вас вокруг.

—— Ричард

Этот мой шатер? Если да, то очень славный.

—— Cerda

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd. 

1 2 3 4 5
Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd.  Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd.  Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd.  Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd.  Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd. 
фабрика над взглядом Клиенты Сертификаты Фокус на деталях Проект Lastest

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Шатер Carpa
Количество сотрудников : 38~58
Годовой объем продаж : 2000000-4000000
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 70% - 80%

Шатер Гуанчжоу Carpa изготовляя CO., Ltd профессиональные изготовление и консигнант обрамленных алюминием структур, шатров и шатёр ясн-пяди в Китае. Наши структуры почти для всех целей и согласно вашим потребностям, мы можем поставить различные полностью готовые разрешения, как разрешение венчания, разрешение случая, разрешение партии, разрешение выставки, разрешение спортов, разрешение складирования, etc. и мы имеем шатры сформированные толпой и шатёр с различными вариантами размеров, шатры сформированные a, шатры пагоды, шатры газебо, шатры купола, изогнутые шатры, шатры полигона, смешанные шатры, котор multi-встали на сторону шатры, двойные шатры палубы, и конструированные таможней шатры, ширина звенели от 3m до 60m, длина неограниченная, увеличенная или уменьшенная расстоянием залива 3m/5m.

 

Вся система шатров Carpa строго конструирована и изготовлена согласно европейской стандарту нормы бесопасности и проверки качества. Главным образом рамки принимают испытывающий давление прессованный алюминиевый сплав, тканье полиэфира пользы крышек шатра PVC-покрынное двойником (650~1250g/m2, пламя - retardant к DIN 4102 B1, M2) и разъемы и базовые платины шатра сделаны из вставки гальванизированной горяч-погружением стальной. Более лучшие материалы делают более лучшую структуру шатра, мы делают каждое усилие обеспечить вас с изделием высокого качества.

 

Шатры Carpa изготовлены в точной теории конструкции с над практикой опыта 17 год, и мы исполняем и следуем все конструкцию и процесс производства внутренние, который водит к никаким дефектам, и быстрое время конструкции. И наши шатры проектированы для уменьшения работать и управлять расходы, с главным выходом по энергии, который делает более низкую продолжающийся цену. Когда вы выберете работать с шатром Carpa, вы выбираете самую рентабельную компанию шатра в Китае (нашей поставке шатров качество сочетание из превосходное и хороший оценивать).

 

Шатер Carpa идеально сбывания шатра будет партнером для компаний шатра арендных, плановиков партии и случая, компаний авиации, правительства, армии и других организаций. 

Контактная информация
Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd. 

Контактное лицо: Mrs. Wendy Liang

Телефон: 86-20-32857131

Факс: 86-20-32857530

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Flexibility of Design,  Speed of Construction, Lower Overall Costs.

About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd. 

Good quality Outdoor Party Tents for sales
Good quality Outdoor Party Tents for sales
Hi, Wendy, I'm glad to tell you that your engineers managed to finish all the work in time, the tent's been installed just perfectly,

—— Daniel

hi wendy, so far so good even with the rain here. We are now setting up all the walls both the PVC and the Glass. Your engr is very well patience

—— Richard

understanding and kind. Thank You.

—— Richard

I'm so happy the tent is being set up. I cannot imagine that it is already standing. Big Changes on my place.

—— Richard

Wendy truly you are all wonderful. Even across the Miles, we found friendship with you. Now that we have QQ, it will be very easy to communicate with

—— Richard

you. Thank you for offer. I will keep that in mind. I hope, we can also give back the Favor.

—— Richard

Your Engr is so nice just like you. I hope you can visit us so we can also take you around.

—— Richard

This my Tent? If is yes, very nice.

—— Cerda

I'm Online Chat Now

Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd. 

1 2 3 4 5
Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd.  Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd.  Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd.  Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd.  Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd. 
Factory Over View Customers Certificates Focus On Details Lastest Project

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Brands : Carpa Tent
No. of Employees : 38~58
Annual Sales : 2000000-4000000
Year Established : 2008
Export p.c : 70% - 80%

Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd is a professional manufacturer and exporter of aluminium framed clear-span structures, tents and marquees in China. Our structures are nearly for any purposes and according to your needs, we can supply different turnkey solutions, like wedding solution, event solution, party solution, exhibition solution, sports solution, warehousing solution, etc. And we have crowd shaped tents and marquees with various sizes options, A shaped tents, pagoda tents, gazebo tents, dome tents, curved tents, polygon tents, mixed tents, multi-sided tents, double deck tents, and custom designed tents, the width’s rang is from 3m to 60m, the length unlimited, increased or decreased by 3m/5m bay distance.


All Carpa tents system are strictly designed and manufactured according to the European safety standard and quality control standard. The main framework adopts hard pressed extruded aluminium alloy, the tent covers use double PVC-coated polyester textile ( 650~1250g/m2, flame retardant to DIN 4102 B1, M2 ) and the tent connectors and base plates are made of hot-dip galvanized steel insert. Better materials make a better tent structure, we make every effort to provide you with a high quality product.


Carpa Tents are manufactured in accurate design theory with over 17-year experience practice, and we execute and follow up the entire design and manufacturing process in-house, which leads to no defects, and rapid construction time. And our tents are engineered to reduce operating and managing expenses, with superior energy efficiency, which makes lower ongoing cost. When you choose to work with Carpa Tent, you are choosing the most cost-effective tent company in China (our tents delivery a combination of excellent quality and good pricing).


Carpa Tent is the ideal Tent sales partner for tent rental companies, party and event planners, aviation companies, government, army and other organizations. 

Contact Details
Guangzhou Carpa Tent Manufacturing Co., Ltd. 

Contact Person: Mrs. Wendy Liang

Tel: 86-20-32857131

Fax: 86-20-32857530

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)